Причины проблем.

Возможно найдёте здесь причины, которые не были рассмотрены вами ранее.

1. Эмоциональные модели поведения и ошибочные схемы мышления.

2. Отсутствие или недостаточно знаний в рассматривающихся вопросах. (Желание здесь и сейчас получить ответ. Нет желания размышлять.)

3. Попытки решения жизненных задач или проблем без устранения личных ошибок (“хочу получить ответы или понять тему, но продолжаю раздражаться, нет желания исследовать важные вопросы в жизни”). Желание получить готовый результат, не прилагая усилий.

4. Только бы решить проблему и больше ничего не надо. Корысть.

5. Непонимание смысла жизни. За смысл жизни, принимаются разные жизненные задачи. (Нет интереса к пониманию, какие действия попадают в категорию, «деградация»).

6. Оправдывание, выгораживание себя, разного рода стереотипами мышления, заблуждениями. (Желание доказать свою правоту, без понимания причин ошибок).

7. Преувеличение значения проблемы. Видимая невозможность решения проблемы затмевает всё остальное. Отсутствует желание делать что-то другое, иногда важное, которое при невыполнении создаёт будущие проблемы.

8. Отсутствие понимания, что мысленный уровень, главный в жизни. Переживания. Импульсное, зацикленное мышление.

9. Преобладает мышление обиженного «жизнью» или кем-либо. Важно рассматривать отдельные моменты, с похожим мышлением. Ошибочно рассматривать жизнь в целом.

10. Попытка измениться через силу, «вынужденное» обращение к анализу личных ошибок (только когда стало плохо, или потому что так надо).

11. Суета на мысленном уровне. За правильную модель поведения принимаются ошибочные, эмоциональные модели мышления и поведения.

12. Отсутствует понимание, правильного проведения анализа собственных ошибок. Важно понимать, что есть три уровня — мысль, слово, действие. Так же изучить возможные ошибки во время проведения анализа.

13. Обращение к разным мистическим способам (использование заговоров, молитв, обращение к экстрасенсам, знахарям). Упование на чудо.

14. Отсутствие понимания кто ты есть на самом деле. Желание найти счастье. Мечтательность о лучшем, счастливом будущем.

15. Не устранены определенные заблуждения, ошибочные модели мышления, не дающие понять причину проблемы.

16. Ошибочное, неверное понимание, причинно-следственной связи, непонимание механизмов. Желание снять ответственность с себя. Поиск причин вне себя, («виноват кто-то (что-то), но не я…»).

17. Знаешь, что это плохой поступок, но продолжаешь делать. Оправдывание собственных действий стереотипами поведения, мышления. Когда знаешь, что твой поступок находится в категории ошибочного поведения, выдели время для изучения, постарайся понять почему он входит в категорию «вред», разберись, осознай, выбери безошибочную модель поведения и применяй на практике. Не забудь контролировать свои действия на мысленном уровне.

18. Оправдывание себя, других («что поделаешь, если мы живём в материальном мире, приходится так себя вести»). Разделение жизни: «теория — это одно, а жизнь — это другое».

19. Ожидание чудес, поиск знаков, доказательств возможности решения проблемы («необходимо какое-нибудь подтверждение, знак»).

20. Неумение находить положительный выход.

21. Предвзятость, предопределение сложности решения («это решится не раньше, чем через год….», «я ещё десять лет ждать буду!») и т. д.

22. Нежелание терять привилегии, льготы, связанные с наличием проблемы.

23. Намеренное снижение уровня различения вреда («какое-то время не работать над собой, (не меняться), тогда станет легче»). Иногда, действительно временно уходят страдания — но вскоре может проявиться более серьёзная проблема. Это похоже на процесс зависимости. Например, курение — выкурил сигарету, вроде стало легче. Это временное «легче» — ошибочное. Вред получает личность увеличивая влечение, негативный опыт зависимостей.

24. Возврат к старому образу жизни, применение старых моделей поведения и мышления.

25. Неумение выходить из негативного состояния. Чувство бессилия перед ошибками мышления и поведения.

26. Зависимость от факторов срыва. Недостаточный самоконтроль. Личное обучение стихийное, импульсное или неверное понимание вопросов развития и деградации личности.

27. Материальная зависимость, постоянное решение вопросов, связанных с питанием, деньгами, имуществом, комфортом, здоровьем и т. д. Вопросы развития личности не исследуются.

28. Подверженность внушению, самовнушению, установкам.

29. Повышенная чувствительность, возбудимость.

30. Привязанность к проблеме (нет представления своей жизни без этой проблемы, связанных с ней мыслей, разговоров). Последующее переживание в разговорах с другими своих «больных» вопросов, без поиска положительного выхода. За положительный выход принимается ошибочное направление решения. Чувственное, эмоциональное общение.

31. Зависимость от своих или чужих понравившихся идей, моделей поведения, теорий, как правило, чувственного понимания пользы и вреда. Например, хочу жить как он/она или не хочу, как он/она. Навязчивые идеи, негативные информационные источники на мысленном уровне не отслеживаются, нет опыта в этом направлении.

32. Хвастовство. Бахвальство. Гордость, что получилось решить трудную проблему. Это путь к созданию будущих проблем.

33. Высмеивание своих проблем. Шутки над своими ошибочными действиями. Желание найти лёгкий и быстрый способ решения проблемы или задачи, в обход лучшего, но, как кажется более длительного и тяжёлого.

34. Нет желания переучиваться, исследовать, какие схемы мышления и поведения несут вред.

Не выделяется время для исследований или настолько редко, что негативный потенциал становится основной категорией мышления и поведения.

Процесс мышления нередко строится на старых привычных схемах, как говорят, «заготовленных», которые нравятся. Например, разные шутки или ответы на не понравившиеся, резкие высказывания в ваш адрес. Подобные ответы или шутки сохраняются в свою категорию и увеличивают деструктивный личный потенциал, который действует чаще и с большей силой, формируя новые проблемы в жизни личности.

35. Анализ личного поведения может раскрыть понимание двух категорий мышления: «Хочу» и «Не хочу». Такое нестабильное, импульсное мышление похоже на качающийся маятник от «хочу» к «не хочу», находящийся в негативном опыте.

Кто-то скажет, что есть ещё одна категория — «Надо». Подумайте, возможно увидите её в категории — «не хочу».

Попробуйте ввести в свою жизнь основную категорию — «Развитие личности», а «хочу» и «не хочу», увеличивающие негативный потенциал, ликвидировать. Для нашего перехода к полному Сознанию, к совершенству личности, есть только одно лучшее направление — Развитие. Учимся выбирать только Развитие.

Причины задерживающие развитие личности


Оставьте комментарий